ГБОУ "СОШ №1 с.п. Галашки"
с.п. Галашки, Республика Ингушетия
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Cпециально оборудованные учебные кабинеты Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Библиотека, не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Cредства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал); · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ; · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные); · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.); · Тренажеры и спортивное оборудование. Школа располагается в одном корпусе - рассчитана на 320 мест. Работают столовая, в которой организовано горячее питание учащихся 1-4 классов, а также: · спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием; · актовый зал; · медицинский кабинет; · столовая на 60 мест; · компьютерные классы; · школьная библиотека; · кабинеты психолога и социального педагога. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения: · словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем); · визуальные средства (микроскоп, диаскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.); · средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети); · учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет; · технические средства обучения В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, доступ к ним возможен по типовому проекту здания предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации центральный вход школы оборудован пандусом Специальные условия питания Специальные условия питания отсутствуют Cпециальные условия охраны здоровья Специальные условия охраны здоровья отсутствуют Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: · электронной почтой; · разработан и действует школьный сайт. Услуги сети Интернет Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех школьных компьютерах установлен "Интернет-цензор", блокирующий доступ к сайтам, несущим негативную информацию. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: - мультимедийные комплексы (проектор и экран), - интерактивные доски, - ноутбуки ученические, - МФУ, Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат

    Родителям ОВЗ
    Всего на начало 2021-2022 учебный год детей-инвалидов в школе 11 человек: в начальном звене – 5 детей - инвалидов, 5 в среднем звене, 1 в старшем. Диагноз: • РАС – 1 человек; • НОДА – 1 человек; • Нарушение слуха – 1 человека; · ТНР (тяжёлые нарушения речи) – 1 человека; • Иные заболевания – 7 человек. Всего детей с ОВЗ и детей-инвалидов 71 человек. От сложности заболевания (дефекта) ребенку с ОВЗ определяется форма обучения - очная у 69 обучающихся, на дому (по решению ВК) – 2 ребёнка-инвалида. Статус у 100% обучающихся – родительский. В основе их обучения – базовые образовательные программы, адаптированные для детей, имеющих медицинские заключения к обучению в сохранном режиме. Принцип вариативности и возможности выбора заданий активно используется на протяжении всего курса обучения и позволяет каждому учащемуся обучаться на максимально доступном для него уровне, соответствующем его способностям, особенностям развития и склонностям, снимает излишнее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствуют формированию положительных внутренних мотивов учения. Рабочие программы при работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами: 1. для детей с ОВЗ - ТНР (вариант 5.1); 2. «Научусь, смогу, сумею», ОВЗ (вариант 7.1); 3. «Преодолеваю трудности», ОВЗ (вариант 7.1); 4. «Ступени социализации», ОВЗ (вариант 7.1); 5. «Основы социализации личности», 8-9 класс; 6. «Основы валеологии», 5, 6 класс; 7. «Лаболатория здоровья», 6класс; 8. «Фитотерапия», 7 класс; 9. «Экология здоровья», 9 класс; 10. Права человека», 5-9 класс; Также организована работа в кружках «Изостудия», 5-9 класс; «Творческие мастерские», 5-8 класс. Согласно действующей модели коррекционно-развивающей системы в нашем образовательном учреждении, слаженной работе коллег, создании и реализации их авторских программ удаётся своевременно и качественно помочь обучающимся с особыми образовательными потребностями развить уверенность в своих возможностях, а главное достичь им хороших результатов в разных областях. Это не только важно для нас, но и для дальнейшего личностного роста ребёнка, который в результате проведенных мероприятий проявил свою одаренность (ребята участвуют во всевозможных мероприятиях, принимают участие в конкурсах, становятся конкурентоспособными на равнее со здоровыми школьниками). 97% обучающихся с ОВЗ, дети-инвалиды посещают внеурочную деятельность в школе, 45% детей-инвалидов и 58% детей с ОВЗ посещают кружки дополнительного образования

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике